AMD AMD.PL138
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.PL138 | | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3 V E90, E90N, N53 B30, -2011, 5 V E60, E60N, N53 B25 A/N53 B30 A, -2009 AMDPL138 |
| AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 8 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3 V E90, E90N, N53 B30, -2011, 5 V E60, E60N, N53 B25 A/N53 B30 A, -2009 AMDPL138 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание FR | Свеча зажигания 12120038349/ZKBR7AHTU |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3 V E90, E90N, N53 B30, -2011, 5 V E60, E60N, N53 B25 A/N53 B30 A, -2009 AMDPL138 |
| Описание MO | Свеча зажигания (Nickel) BMW 3E90 N53 B30 -2011/5E60 N53 B25 A/N53 B30 A -2009 |
| Описание RP | свеча зажигания (никель) |
| Артикул | ASBGFAMO3494399279 |
| Артикул | BGRS3494399279 |
| Артикул | BG3494399279 |
| Артикул | AEBGMO3494399279 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |