AMD AMD.PL138
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.PL138 | | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3 V E90, E90N, N53 B30, -2011, 5 V E60, E60N, N53 B25 A/N53 B30 A, -2009 AMDPL138 |
| AE | 8 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ВТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3 V E90, E90N, N53 B30, -2011, 5 V E60, E60N, N53 B25 A/N53 B30 A, -2009 AMDPL138 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Свеча зажигания |
| Описание AE | свеча зажигания 12120038349 / zkbr7ahtu / amd.pl138 (iridium) amd |
| Описание FR | Свеча зажигания 12120038349/ZKBR7AHTU |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания (Iridium) BMW 3 V E90, E90N, N53 B30, -2011, 5 V E60, E60N, N53 B25 A/N53 B30 A, -2009 AMDPL138 |
| Описание MO | Свеча зажигания (Nickel) BMW 3E90 N53 B30 -2011/5E60 N53 B25 A/N53 B30 A -2009 |
| Описание RP | свеча зажигания (никель) |
| Артикул | AEASBGMO3494399279 |
| Артикул | BGRS3494399279 |
| Артикул | BG3494399279 |
| Артикул | AEBGMO3494399279 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |