IBERIS IB5103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB5103 | | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K9_) -09, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
XC | 3 шт. | XN | 69 шт. | XR | 22 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 97 шт. на послезавтра (ВТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K9_) -09, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K9_) -09, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K9_) -09, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XS | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K9_) -09, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XC | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K9_) -09, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Артикул | XCXNXRXS3494765700 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |