Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 45738 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4027816457381 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,644 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
7N0199855A | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Borsehung | B12268 | искать аналоги > |
SWAG | 30 94 5738 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI Q3 (8U) 1.4 TFSI | вездеход закрытый | 1.400 | 110 | 150 | 2013.10 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2011.06 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2011.09 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2011.06 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2012.01 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2013.05 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 155 | 211 | 2011.06 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 2011.06 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TFSI | вездеход закрытый | 2.000 | 147 | 200 | 2014.09 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TFSI quattro | вездеход закрытый | 2.000 | 147 | 200 | 2014.09 | да | |
AUDI Q3 (8U) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2011.09 | да | |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) 1.8 TFSI | вэн | 1.800 | 118 | 160 | 2012.11 | да | |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2010.06 | да | |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 125 | 170 | 2010.06 | да | |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2011.05 | да | |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI 4Drive | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2011.05 | да | |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2010.06 | 2011.05 | да |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 130 | 177 | 2012.11 | да | |
SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TSI | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2010.11 | да | |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 1.8 TSI | вэн | 1.800 | 118 | 160 | 2011.11 | да | |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TSI | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2010.12 | да | |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI 4motion | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2011.05 | 2012.05 | да |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI 4motion | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2011.05 | да | |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2010.05 | да | |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 125 | 170 | 2010.08 | да | |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2010.05 | да | |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 130 | 177 | 2013.01 | да | |
VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2011.05 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 120 | 163 | 2008.02 | 2009.08 | да |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2008.03 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2007.11 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI | вездеход закрытый | 2.000 | 81 | 110 | 2010.05 | да | |
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TDI 4motion | вездеход закрытый | 2.000 | 130 | 177 | 2012.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |