MAYSAN MANDO N6754401

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAYSAN MANDON6754401
8231092000
8231276000
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP3496768087
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]16x50
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]16x50 .
Длина 1/длина 2 [мм]552 / 354
ПараметрN6754401
Сторона установкипередний мост
Вид амортизаторадавление масла
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера
8231092000KASSBOHRERискать аналоги >
8231276000KASSBOHRERискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
MAYSAN MANDO6754401искать аналоги >
MONROEF5157искать аналоги >
SABO890488искать аналоги >
SACHS112 220искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНеправильная установка углов передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещина в крышке распределителя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение шаровых шарниров.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация или поломка ведомого диска сцепления.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025