Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKJC 5506 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | GS3497382080 |
| Штрих-код (EAN) | 7316575682439 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Длина [мм] | 594 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
| Число зубцов кольца ABS | 45 |
| Оригинальные номера | ||
| 8E0407271AR | VW | искать аналоги > |
| 8E0407451QX | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924797 | искать аналоги > |
| LOBRO | 305069 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24797 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 96 | 130 | 2004.09 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |