FEBEST 2410-KAPT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2410-KAPT | | ШРУС внешний RENAULT DUSTER I/II, MEGANE III/IV 2410-KAPT |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | BG | 4 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внешний RENAULT DUSTER I/II, MEGANE III/IV 2410-KAPT |
Описание SH | |
Описание DR | шрус наружный\ renault kaptur 15-18 |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание AE | шрус наружный 23x52.5x25 |
Описание FR | ШРУС НАРУЖНЫЙ 23X52.5X25 |
Описание FA | ШРУС наружный 23x52.5x25 |
Описание BG | ШРУС внешний RENAULT DUSTER I/II, MEGANE III/IV 2410-KAPT |
Описание MO | ШРУС RENAULT SCENIC III (JZ0/1_) 12-/ RENAULT DUSTER 12- нар. |
Описание RP | шрус наружный 23x52.5x25 | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKBGDRFAFRMO3498778486 |
Артикул | AKARBGFA3498778486 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMO3498778486 |
Артикул | AEAKARBGFAFR3498778486 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |