TIXONA P55120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TIXONA | P55120 | P55120
| Труба гофрированная (сталь 304 с внутренним металлорукавом) 55/120 P55120 |
| AE | 1 шт. | | AS | 4 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СР) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная (сталь 304 с внутренним металлорукавом) 55/120 P55120 |
| Описание SH | |
| Описание DR | гофра глушителя с металлорукавом универсальная d55хl120\ |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание MS | гофра 55 / 120 (aisi 304 with interlock) |
| Описание AE | гофра 55 / 120 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание BE | гофра 55 / 120 (aisi 304 with inner braid) |
| Описание FR | Гофра глушителя (55 x 120 mm.) /steel AISI 304 with interlock/ |
| Описание FA | Гофра 55/120 |
| Описание BG | Труба гофрированная (сталь 304 с внутренним металлорукавом) 55/120 P55120 |
| Описание WM | Гофра глушителя 55/120 (AISI 304 with interlock) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x120 InterLock, AISI 304 |
| Описание RP | гофра 55 / 120 (aisi 304 with interlock) |
| Артикул | AEASBEBGDRFAFRMOMSWM3499423974 |
| Артикул | AEBGBRFAFRMKMSSMWM3499423974 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSSMWM3499423974 |
| Артикул | AEARASBEFRMOMSWM3499423974 |
| Артикул | AEARASBEFRMSWM3499423974 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |