MEYLE 11-26 623 0013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 11-26 623 0013 | 5202WC 5202WF 5202WH 5202XK 5202YT 5202YW 5202YY 5202ZA 520830 520862 520864 5208G5
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SP3500451348 |
| Артикул | FR3500451348 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074107348 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр корпуса [мм] | 51 |
| парные номера артикулов | 11-26 623 0012 |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN C3 Picasso 1.4 VTi 95 | вэн | 1.400 | 70 | 95 | 2009.02 | | да |
| CITROEN C3 Picasso 1.6 HDi 110 | вэн | 1.600 | 82 | 112 | 2010.05 | | да |
| CITROEN C3 Picasso 1.6 VTi 120 | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2009.02 | | да |
| CITROEN C3 Picasso 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2009.02 | | да |
| CITROEN C3 Picasso 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2009.02 | | да |
| CITROEN C3 Picasso 1.6 HDI 90 | вэн | 1.600 | 68 | 92 | 2010.07 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2006.02 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turbo | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2006.02 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2006.02 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V VTi | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2007.02 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V RC | хэтчбек | 1.600 | 128 | 174 | 2007.02 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turbo | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | | да |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.08 | | да |
| PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 88 | 120 | 2007.02 | | да |
| PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo | кабрио | 1.600 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
| PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 HDi | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2007.02 | | да |
| PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 HDi | кабрио | 1.600 | 82 | 112 | 2009.08 | | да |
| PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo | кабрио | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | | да |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.06 | | да |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2007.06 | | да |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2007.06 | | да |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 16V RC | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2007.02 | | да |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2009.08 | | да |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | | да |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.06 | | |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2007.06 | | |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2007.06 | | |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 16V RC | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2007.02 | | |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2009.08 | | |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |