Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VAICO | V20-1129-1 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4046001642166 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип коробки передач | A5S360R |
| Тип коробки передач | A5S390R |
| Тип коробки передач | GM5L40E |
| Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Материал уплотнительной ленты | резина |
| Оригинальные номера | ||
| 24111423605 | BMW | искать аналоги > |
| 24117507643 | BMW | искать аналоги > |
| 24117510010 | BMW | искать аналоги > |
| 24117533657 | BMW | искать аналоги > |
| 24117557071 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 30849 | искать аналоги > |
| MEYLE | 314 137 0003/S | искать аналоги > |
| SWAG | 20 93 0849 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 501 132 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E46) 318 i | седан | 1.900 | 87 | 118 | 1998.02 | 2001.09 | да |
| BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | да |
| BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 320 td | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2001.10 | 2002.12 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 320 td | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 318 td | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 1.900 | 87 | 118 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.03 | 2001.09 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 318 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 318 d | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 320 Cd | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 330 Cd | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2005.08 | да | |
| BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 1.900 | 87 | 118 | 1999.11 | 2001.09 | да |
| BMW 3 купе (E46) 320 Cd | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 330 Cd | купе | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2006.07 | да |
| BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 1.900 | 87 | 118 | 1998.02 | 2001.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.900 | 77 | 105 | 1998.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | |
| BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
| BMW X3 (E83) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2004.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |