Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LAUBER | 66.0782 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 2mm MALE |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Гарантия | Гарантия 2 года |
Оригинальные номера | ||
1135074 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CARDONE | 26G20121 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSR782L | искать аналоги > |
ERA | SR2782 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | FO9033 | искать аналоги > |
LIZARTE | 01.28.3200 | искать аналоги > |
TRW | JRP138 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDi | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDi | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDi | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1999.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.03 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | универсал | 1.800 | 74 | 100 | 2002.08 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |