TRANSMASTER C.154
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | C.154 | | Хомут универсальный усиленный М10 54 71130 |
| AS | 4 шт. | | FA | 7 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Хомут универсальный усиленный М10 54 71130 |
| Описание AS | Хомут глушителя |
| Описание MK | хомут универсальный усиленный м10 d54 |
| Описание MS | хомут универсальный усиленный м10 d54 |
| Описание FA | Хомут универсальный усиленный М10 54 71130 |
| Артикул | ASFAMKMS3507745205 |
| Артикул | ASMKMS3507745205 |
| Артикул | FA3507745205 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |