JIKIU BH21111

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUBH21111
486540D060
BH21111
сайлентблок рычага передний\ toyota yaris ksp90 / nlp90 / nsp90 / scp90 / ncp90 05-11
AE 12 шт.
AR 4 шт.
BE 4 шт.
BG 22 шт.
FA 11 шт.
FR 6 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
MS 3 шт.
WM 2 шт.
на складе: 68 шт.
на послезавтра (ПН)
1 160 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага передний\ toyota yaris ksp90 / nlp90 / nsp90 / scp90 / ncp90 05-11
Описание SH
Описание ARсайлентблок рычага передний\ toyota yaris ksp90 / nlp90 / nsp90 / scp90 / ncp90 05-11
Описание MKсайлентблок toyota
Описание MSсайлентблок toyota
Описание AEсайлентблок
Описание BEсайлентблок
Описание FRСайлентблок
Описание FAСайленблок нижнего рычага (передний)
Описание BGСайлентблок TOYOTA Belta SCP92 Jan 05 BH21111
Описание WMСайлентблок TOYOTA YARIS KSP90/NLP90/NSP90/SCP90/NCP90/ZSP90 2005-2011
Описание MOСайлентблок рычага TOYOTA YARIS 05- пер.подв.
Описание RPвтулка рычага | перед лев |
АртикулAEARBEBGFAFRMKMOMSWM350886497
АртикулAEARBGFAFRMKMSSM350886497
АртикулAEARBEMKMOMSWM350886497
АртикулAEARBEBGFRMKMOMSWM350886497

Оригинальные номера
486540D060искать аналоги >
BH21111искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПлохо работает вентилятор.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПоломка поводкового кольца муфты или буферной пружины.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияТрогание с высокой передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен датчик абсолютного давления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025