KNECHT KL 471
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | KL 471 | 13240023 1640136 1640301D20 1640329005 16403J5500 16403Z7000 16403Z9001 16403Z9005 16430J2001 16545Z7000 233023196071 2330348010 2330351010 2330356031000 2330356031999 2332031960 233203196071 25012365 2906549100 319113A500 5132000530 5132001190 51322400230Z169A 5132400340 5873103350 8941434770 8941434780 8941517441 8941517451 8943389840 894370621 8947306210 8979169931 H132401 I6132400230 KL471 X13204015 X13240024
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный\ trajet 2.0 04> |
Артикул | AR3509291378 |
Штрих-код (EAN) | 4009026507704 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 159 |
Диаметр корпуса [мм] | 50 |
Диаметр 1 [мм] | 65 |
Высота 1 [мм] | 67 |
диаметр 2 (мм) | 7,9 |
диаметр 3 (мм) | 7,9 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |