HAFT GA0218
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | GA0218 | | ШРУС наружный к-т ABS 48z VW Transporter 90- GA0218 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (СР) | 3 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наружный к-т ABS 48z VW Transporter 90- GA0218 |
| Описание SH | |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание FR | ШРУС наружный к-т (с ABS) |
| Описание FA | ШРУС наружный к-т ABS 48Z |
| Описание BG | ШРУС наружный к-т ABS 48z VW Transporter 90- GA0218 |
| Описание WM | ШРУС VW T4 90-> |
| Описание RP | шрус наружный к-т abs 48z | перед прав / лев | |
| Артикул | AKBGFAFRWM3509781494 |
| Артикул | AKFRRSWM3509781494 |
| Артикул | AKFAFRRSWM3509781494 |
| Артикул | AKBGFAFRWMXN3509781494 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |