KYB 334379
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 334379 | 16678 230232 276180 32E54A 334#379 37204ST 4851029235 4851029236 4851029245 4851029246 4851029296 4851080219 485113225 4852029075 4852029076
4852029076 4852029085 4852029086
4852029086 485202B042 4852080045 48531122 4853112290 4853114 4853114010 4853114040 4853114110 4853114140 4853116090 4853116101 4853119155 4853119175 4853120110 4853180010 4853180204 4853187184000 4853187185000 4853187186000 734025 G16678 G32329L KB66906 KG4623 KG4791 KG4792 PR66622
| | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
| под заказ (8 дн.): 1 шт. | 10 060 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний левый газовый\ toyota celica 1.8 / 2.0 94-99 |
Описание SH | Амортизатор овый передний левый |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | AR3510283935 |
Артикул | LA3510283935 |
Артикул | BR3510283935 |
Штрих-код (EAN) | 4909500639627 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |