Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BREMBO | 08.3068.10 | Диск торм. пер.[260x12.7] 4 отв. |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 3 510 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск торм. пер.[260x12.7] 4 отв. |
Описание FR | Диск торм. пер.[260x12.7] 4 отв. |
Артикул | FR351278692 |
Артикул | AR351278692 |
Артикул | ARRS351278692 |
Штрих-код (EAN) | 8020584306819 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.3068.10 |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,7 |
Минимальная толщина [мм] | 11,1 |
Высота [мм] | 35,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера | ||
08306810 | искать аналоги > | |
230122 | искать аналоги > | |
34111154747 | BMW | искать аналоги > |
34116752434 | искать аналоги > | |
34116752434 | BMW | искать аналоги > |
561266 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 10219 | искать аналоги > |
ATE | 24011301671 | искать аналоги > |
ATE | 24111301671 | искать аналоги > |
BENDIX | 561266B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478029 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI951086 | искать аналоги > |
BRECO | BS7325 | искать аналоги > |
FERODO | DDF062 | искать аналоги > |
FERODO | DDF082 | искать аналоги > |
JURID | 561266J | искать аналоги > |
METELLI | 230122 | искать аналоги > |
sbs | 15766 | искать аналоги > |
sbs | 1815201527 | искать аналоги > |
sbs | 1815201547 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92026400 | искать аналоги > |
TRW | DF1569 | искать аналоги > |
VALEO | 186118 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150125700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | да |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |