KILEN 314022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KILEN | 314022 | 51237206644
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA3515111985 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410130345 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | спереди |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без защиты пешеходов |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 5 (F10, F18) 523 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2010.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2010.03 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 525 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 530 d | седан | 3.000 | 180 | 245 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 d | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2010.08 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2009.12 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.02 | | да |
| BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 300 | 408 | 2010.08 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 523 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.04 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.500 | 150 | 204 | 2010.04 | 2011.12 | да |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 535 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 220 | 299 | 2010.09 | | да |
| BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 300 | 408 | 2010.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |