TRIALLI 5PK1030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 5PK1030 | 1340660 1340667 1340674 1340677 24435940 24466972 3396930 55351458 55556404 5750P7 5750P8 5PK1030 6340609 6453AC 6453CY 6453CZ 6453TX 8397605 9091602370 91132010 9195191 9201679 9201722 93182249 9936521030 9936581030 F32Z8620A FS0515907 FS0515907A9F FS1115907 FS1115907A
| ремень приводной для а / м mazda 626 (91-) / toyota corona (92-) / opel vectra c (02-) (5pk1030) |
AK | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м mazda 626 (91-) / toyota corona (92-) / opel vectra c (02-) (5pk1030) |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м mazda 626 (91-) / toyota corona (92-) / opel vectra c (02-) (5pk1030) |
Описание MS | ремень приводной для а / м mazda 626 (91-) / toyota corona (92-) / opel vectra c (02-) (5pk1030) |
Описание FR | Ремень поликлиновой (5PK1030) |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | AKFRMKMOMSRS3515678300 |
Артикул | ASFAMKRS3515678300 |
Артикул | AEFAMKRS3515678300 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |