OCAP 0290758
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OCAP | 0290758 | 324036 90094762
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Внешняя резьба [мм] | RHT 16X1,5 |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 39 | 53 | 1979.08 | 1982.07 | да |
| OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.2 S | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1979.08 | 1984.08 | да |
| OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.3 N | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1984.08 | да |
| OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.3 S | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1979.08 | 1984.08 | да |
| OPEL KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.2 | универсал | 1.200 | 39 | 53 | 1979.08 | 1982.07 | да |
| OPEL KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.2 S | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 1979.08 | 1984.08 | да |
| OPEL KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.3 N | универсал | 1.300 | 44 | 60 | 1979.08 | 1984.08 | да |
| OPEL KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.3 S | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 1979.08 | 1984.08 | да |
| VAUXHALL ASTRA хэтчбек 1.3 S | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1979.09 | 1984.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |