Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 111-0K-K05L |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001871586 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 248 |
Внутренняя резьба [мм] | 14x1,5 |
Длина резьбы [мм] | 48 |
Общая высота [мм] | 71 |
Монтажный диаметр [мм] | 13 |
Внешняя резьба [мм] | 10x1,25 |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера | ||
568202H000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG087109 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4820526 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-K05L | искать аналоги > |
JAPKO | 111K05L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE-4022 | искать аналоги > |
MDR | MTR-8K06 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4820317 | искать аналоги > |
SIDEM | 81036 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI i30 (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 | универсал | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | 2012.06 | да |
KIA CEE'D SW (ED) 1.4 | универсал | 1.400 | 80 | 109 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 | универсал | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 90 | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 115 | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 2.0 | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 2.0 CRDi 140 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 80 | 109 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 2.0 CRDi 140 | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.02 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 2.0 CRDi 140 | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2008.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |