INA 532 0108 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 532 0108 10 | 0066330 021 0211060 02110605330P 0219177 0365 05117690AA 05133780AA 0N1437 11927HG00A 1218300709 1340827
1340827 142658A 14375 150430 205756445 27355 2735501 331316170040 40030021 5117690AA 5133780AA 532010810 55330 55350960
55350960 56364 5636423 6112300142 6112340193 6112340293 6340551 651435 8599 8641242002 90529913 A6112340193 A6112340293 APV2121 BSG65615025 CR3114 F2266682 F231319 F233549 GA35354 INA532010810 LA0268 LF27355011 PB7077 PT35016 QTA1085 RT1031 T36212 T36463 T38212 U430 V85522 VKM35016
|  | Ролик промежуточный поликлинового ремня OPEL: ASTRA 98-, OMEGA 97-, VECTRA 2.0D 95- |
AK | 1 шт. | BG | 7 шт. | FA | 40 шт. | ML | 25 шт. | WM | 10 шт. | XN | 4 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 89 шт. на послезавтра (ПН) | 2 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик обводной приводного ремня |
Описание SH | Ролик промежуточный поликлинового ремня OPEL: ASTRA 98-, OMEGA 97-, VECTRA 2.0D 95- |
Описание SH | Ролик ремня приводного MERCEDES SPRINTER/OPEL VECTRA C/ZAFIRA 2.0D/2.2D |
Описание BR | ролик нат. \ opel astra / zafira / vectra / omega 2.0td / 2.2td 94> |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FR | Ролик обводной поликлин. ремня |
Описание FA | Опорный ролик |
Описание ML | РОЛИК OPL ASTRA G/VECTRA B 2.0DI/DTI/2.2DI/DTI (ГЕНЕРАТОР) |
Описание BG | Ролик обводной MERCEDES SPRINTER (901-904, 906) -AC 532010810 |
Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня OPEL: ASTRA 98-, OMEGA 97-, VECTRA 2.0D 95- |
Описание MO | Ролик ремня приводного OPEL X20DTH/Y20DTH/MB OM611/646 |
Описание XR | ОПОРНЫЙ РОЛИК ДВС |
Описание XN | ОПОРНЫЙ РОЛИК ДВС |
Артикул | RPSPMP3517816077 |
Артикул | AKBGFAMLWMXNXR3517816077 |
Артикул | ARSMAKRSLA3517816077 |
Артикул | BGWM3517816077 |
Штрих-код (EAN) | 4005108084705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 109 |
Ширина (мм) | 22,6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |