NK 5013508

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK5013508
544203E000
544203E001
544203E002
544203E100
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Тип руляПоперечный рычаг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом

Оригинальные номера
544203E000KIAискать аналоги >
544203E001KIAискать аналоги >
544203E002KIAискать аналоги >
544203E100KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SIDEM81371искать аналоги >
TRISCAN850018519искать аналоги >
TRWJTC1322искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA SORENTO I (JC) 2.4вездеход закрытый2.4001021392002.08да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001031402002.08да
KIA SORENTO I (JC) CRDiвездеход закрытый2.5001251702006.12да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001251702006.12да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001201632006.05да
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6вездеход закрытый3.3001772412006.12да
KIA SORENTO I (JC) V6вездеход закрытый3.3001822482007.11да
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 4WDвездеход закрытый3.3001822482007.11да
KIA SORENTO I (JC) V6вездеход закрытый3.5001431942002.08да
KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WDвездеход закрытый3.5001431942002.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеТугое вращение сателлитов на оси.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесЗаедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в шарнирах.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыЗамыкание витков в катушке.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияИзнос или повреждение главного цилиндра.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025