KRAFT KT 100510
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAFT | KT 100510 | | Ролик натяжителя ремня ГРМ ( образец) |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СР) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик натяжителя ремня ГРМ ( образец) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ ( образец) |
| Описание FA | Ролик натяжителя ВАЗ 2105-2108 (с/о) |
| Артикул | FAFR3519650558 |
| Артикул | ASFAFR3519650558 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |