MILES DB82117
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB82117 | DB82117
| ступица колеса передняя renault logan / megane / clio / kangoo / 19 86-. |
| AS | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 148 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 167 шт. на завтра (ЧТ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ступица колеса передняя renault logan / megane / clio / kangoo / 19 86-. |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ступица колеса |
| Описание MK | ступица колеса передняя renault logan / megane / clio / kangoo / 19 86-. |
| Описание MS | ступица колеса передняя renault logan / megane / clio / kangoo / 19 86-. |
| Описание FR | Ступица передняя |
| Описание FA | Ступица колеса |
| Описание BG | Ступица колеса передняя RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO/19 86- DB82117 |
| Описание MO | Ступица колеса RENAULT LOGAN/MEGANE/CLIO/KANGOO/19 86- пер. |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS3520599586 |
| Артикул | ASBGFAMKSM3520599586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |