ALCO FILTER MD-9194
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ALCO FILTER | MD-9194 | 834266 90351530 90443101 90443102
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5294511208702 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 30 |
Длина [мм] | 308 |
Ширина (мм) | 228 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 D | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1992.03 | 1992.09 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 D | седан | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1999.01 | да |
OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1991.12 | 1992.09 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 TDS | универсал | 1.700 | 60 | 82 | 1991.12 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 D | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1991.12 | 1992.09 | да |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 D | универсал | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 TDS | хэтчбек | 1.700 | 60 | 82 | 1991.12 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1991.12 | 1992.09 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1992.07 | 1998.01 | да |
SAAB 900 II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 Mk II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |