Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 83.7849-0426.3 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4006633385275 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 422 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Ширина зева гаечного ключа | 15/17 |
Оригинальные номера | ||
4E0611701 | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CEF | 512559 | искать аналоги > |
PEX | 89.0023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5586 | искать аналоги > |
TRW | PHA487 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | да |
AUDI A8 (4E_) S8 | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) S8 quattro | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | да |
AUDI A8 (4E_) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2003.12 | 2010.07 | да |
AUDI A8 седан (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2003.08 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.11 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2003.07 | 2005.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2006.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 191 | 260 | 2005.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.0 TDI quattro | седан | 4.000 | 202 | 275 | 2003.05 | 2005.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 2005.07 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 235 | 320 | 2005.01 | 2005.06 | |
AUDI A8 седан (4E_) S8 | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) S8 quattro | седан | 5.200 | 331 | 450 | 2006.06 | 2010.07 | |
AUDI A8 седан (4E_) 6.0 W12 quattro | седан | 6.000 | 331 | 450 | 2003.12 | 2010.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |