FEBI BILSTEIN 46579

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN46579
20583428
21253672
21585711
21643575
7421643575
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдатчик уровня пневмоподвески\volvo fh12 / 16, fm12
АртикулDR3523470379
Штрих-код (EAN)4027816465799
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]110
Внешняя резьба [мм]M8 x 1,25
Количество соединений3
Диаметр точек крепления [мм]8,65
Вес [кг]0,248

Оригинальные номера
20583428VOLVOискать аналоги >
21253672VOLVOискать аналоги >
21585711VOLVOискать аналоги >
21643575VOLVOискать аналоги >
7421643575RENAULT TRUCKSискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AIR FREN10.2158.00искать аналоги >
BERGKRAFTBK8400673искать аналоги >
COJALI2880165искать аналоги >
DT2.64067искать аналоги >
IMEXIMX 00421643575искать аналоги >
OSSCA14157искать аналоги >
PNEUMATICSPN-10073искать аналоги >
SAMPA096.404искать аналоги >
STELLOX84-17005-SXискать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE03.42.027искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовДвериВ салон проникает водаУвеличенный зазор по периметру двери с кузовом.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос торцов зубьев муфт включения передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовБарабаны приобрели овальную форму.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеШестерня стартера застряла в венце маховика.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяКрышка радиатора не сохраняет необходимое давление.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025