Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBEST | 0290-T30 | Натяжитель ремня приводного NISSAN PRIME |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 880 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | натяжитель ремня | прав / лев | |
| Описание SH | Натяжитель ремня приводного NISSAN PRIMERA/TEANA/X-TRAIL 2.0/2.5 01- |
| Описание SH | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ (NISSAN PRIMERA P12 2001-2007) |
| Описание SH | |
| Описание AR | ролик ремня грм \nissan x-trail / primera 2.0 01-> |
| Описание MK | натяжитель ремня грм (nissan primera p12 2001-2007) febest |
| Описание MS | натяжитель ремня грм (nissan primera p12 2001-2007) febest |
| Описание FR | Натяжитель ремня ГРМ |
| Описание BG | Натяжитель приводного ремня 0290-T30 |
| Описание MO | Натяжитель ремня приводного NISSAN PRIMERA/TEANA/X-TRAIL 2.0/2.5 01- |
| Описание RP | натяжитель ремня | прав / лев | |
| Артикул | RP3524580867 |
| Артикул | ARBGFRMKMOMS3524580867 |
| Артикул | ARRSLA3524580867 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS3524580867 |
| Артикул | FR3524580867 |
| Артикул | AEARBGFRMKMOMS3524580867 |
| Артикул | AEARBGFRMKMS3524580867 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111057705 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,012 |
| Оригинальные номера | ||
| 0290T30 | искать аналоги > | |
| 119556N200 | искать аналоги > | |
| 119556N202 | искать аналоги > | |
| 119556N20A | искать аналоги > | |
| 119556N20B | NISSAN | искать аналоги > |
| 119556N20C | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN AVENIR 2.0 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN AVENIR 2.0 4x4 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN BASSARA 2.5 | вэн | 2.500 | 121 | 165 | 2002.06 | 2003.08 | да |
| NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (N16) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2002.09 | 2005.08 | да |
| NISSAN PRESAGE (U30) 2.5 | вэн | 2.500 | 121 | 165 | 2001.08 | 2003.06 | да |
| NISSAN PRIMERA (P12) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2002.03 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2002.07 | да | |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2002.03 | ||
| NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2002.03 | да | |
| NISSAN TEANA I (J31) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2003.10 | 2008.06 | да |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 206 | 280 | 2001.06 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 121 | 165 | 2002.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 132 | 179 | 2002.11 | да | |
| NISSAN (DONGFENG) TEANA (J31) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 134 | 2006.04 | 2008.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |