FEBEST 1615P-169
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1615P-169 | A1693600968 A1693705572 A1693705672 A2043300485
|  | пыльник шрус внутренний (84x104x30) mercedes benz glk-class 204 4 matic 2008- |
AE | 2 шт. | AR | 14 шт. | AS | 3 шт. | BG | 9 шт. | FA | 3 шт. | FR | 1 шт. | MB | 2 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 9 шт. |
| на складе: 49 шт. на завтра (ПТ) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус внутренний (84x104x30) mercedes benz glk-class 204 4 matic 2008- |
Описание SH | пыльник шрус внутр.комплект 84x104x30 mercedes benz e-class 212 4 matic 2008-2013 |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутренний акпп d31 / 93mm\ mb w169 / w245 04-12 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шрус внутренний комплект pvc 84x104x30 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (84x104x30) mercedes benz glk-class 204 4 matic 2008- |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (84x104x30) mercedes benz glk-class 204 4 matic 2008- |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект pvc 84x104x30 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 84x104x30 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект pvc 84x104x30 |
Описание MB | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР (84X104X30) |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний (84x104x30) 1615P-169 |
Артикул | AEARASBGFAFRMBMKMSRS3526815686 |
Артикул | ASAE3526815686 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRS3526815686 |
Штрих-код (EAN) | 4056111098289 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 84 |
Высота [мм] | 105 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 29,9 |
Вес [кг] | 0,21 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |