MANDO DN2244132010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | DN2244132010 | 2244132000 2244132001 2244132010 DN2244132000 DN2244132010 EGCNH00066
| Прокладка клапанной крышки DN2244132010 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка клапанной крышки DN2244132010 |
| Описание SH | |
| Описание BG | Прокладка клапанной крышки DN2244132010 |
| Описание RP | прокладка крышки клапанов |
| Артикул | BG3527025479 |
| Артикул | ARASBGFAFRRS3527025479 |
| Артикул | ASBGBRFAFRRS3527025479 |
| Артикул | FR3527025479 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |