BOSCH 0 281 006 158
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 281 006 158 | 00001920PG 00001920SG 0281002534 0281002903 0281006158 0906181 1539570 15733M86J00000 1920PG 1920SG 232800N010 2T2919333 314022A400 320045 323025 3949988 46812910 46816667 5001867660 504088732 504152959 504247741 504382372 51274210178 51815371 51819809 51858110
51858110 51860694 55185570 55195078 55207677 552309 55230978
55230978 5523097855576178 555660 55576178 5600683995 815539 9272 93181654 9S519C968AA
|  | Датчик давления |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 14 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления |
| Описание SH | регулятор давления топлива Alfa, Ford, Fiat, Opel, IVECO, Saab, Suzuki 1.3D-3.0D 02> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | регулятор давления топлива\ alfa, ford, fiat, opel, iveco, saab, suzuki 1.3d-3.0d 02> |
| Описание FR | Датчик давления |
| Артикул | FR3527159170 |
| Артикул | ASRSAELA3527159170 |
| Артикул | AEFR3527159170 |
| Артикул | AEARFR3527159170 |
| Артикул | BR3527159170 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024862791 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Подготовка топлива | Common Rail (СR) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сторона высокого давления |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |