MOOG NI-LS-7767
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | NI-LS-7767 | 55619JD00A
55619JD00A 55619JY00B
55619JY00B NILS7767
|  | Тяга стабилизатора зад.подв.L |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора зад.подв.L |
| Описание SH | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MK | тяга стабил задн лев nissan x-trail qashqai+2 renault koleos |
| Описание MS | тяга стабил задн лев nissan x-trail qashqai+2 renault koleos |
| Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L |
| Артикул | FR3527358389 |
| Артикул | SMAK3527358389 |
| Артикул | AEAKFRMKMS3527358389 |
| Артикул | AEAKFR3527358389 |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 81 | 110 | 2010.11 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.11 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 dCi | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 81 | 110 | 2010.11 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.11 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |