ТОЧКА ОПОРЫ 12062735
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 12062735 | | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки AVANTE 11 (2010- ) (1 шт. в уп.) 12062735 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки AVANTE 11 (2010- ) (1 шт. в уп.) 12062735 |
| Описание SH | |
| Описание BG | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, балки AVANTE 11 (2010- ) (1 шт. в уп.) 12062735 |
| Артикул | BG3529441844 |
| Артикул | AEAKBGFRMKMS3529441844 |
| Артикул | AEAKBGFRMKMSWM3529441844 |
| Артикул | AEAKBGFRMSWM3529441844 |
| Артикул | BGFAWM3529441844 |
| Артикул | BGFA3529441844 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |