FEBEST 0434-001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST0434-001
MB035207
MS450995
Втулка сайлентблока MITSUBISHI SIGMA F10,20 1990.10-1996.03 0434-001
AE 8 шт.
BG 8 шт.
DR 5 шт.
FR 8 шт.
MO 12 шт.
на складе: 41 шт.
на завтра (СР)
330 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВтулка сайлентблока MITSUBISHI SIGMA F10,20 1990.10-1996.03 0434-001
Описание SH
Описание DRвтулка сайлентблока\ mitsubishi canter 80-15
Описание AEвтулка сайлентблока рессоры
Описание FRВтулка сайлентблока рессоры
Описание BGВтулка сайлентблока MITSUBISHI SIGMA F10,20 1990.10-1996.03 0434-001
Описание MOВтулка сайлентблока рессоры MITSUBISHI CANTER FA/FB/FE
АртикулAEBGDRFRMO3530275393
АртикулFAGS3530275393
АртикулARFR3530275393
Штрих-код (EAN)4056111008394
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,07

Оригинальные номера
MB035207MITSUBISHIискать аналоги >
MS450995MITSUBISHIискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI 3000 GT (Z16A) i 24V (Z16A)купе3.0002102861992.061999.08да
MITSUBISHI 3000 GT (Z16A) 3.0 i 24V 4WD (Z16A)купе3.0002102861992.061999.08да
MITSUBISHI GTO купе (Z1_A) 3.0 AWDкупе3.0002102861992.061996.04да
MITSUBISHI GTO купе (Z1_A) 3.0 AWDкупе3.0001632221996.052000.08да
MITSUBISHI GTO купе (Z1_A) 3.0 AWDкупе3.0002062801996.052000.09да
MITSUBISHI GTO купе (Z1_A) 3.0 AWDкупе3.0001652241989.061996.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеверные обороты холостого хода.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораВыработка посадочного места под подшипник.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025