FEBEST 0434-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0434-001 | MB035207 MS450995
|  | Втулка сайлентблока MITSUBISHI SIGMA F10,20 1990.10-1996.03 0434-001 |
| AE | 8 шт. | | BG | 8 шт. | | DR | 5 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 12 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (СР) | 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка сайлентблока MITSUBISHI SIGMA F10,20 1990.10-1996.03 0434-001 |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка сайлентблока\ mitsubishi canter 80-15 |
| Описание AE | втулка сайлентблока рессоры |
| Описание FR | Втулка сайлентблока рессоры |
| Описание BG | Втулка сайлентблока MITSUBISHI SIGMA F10,20 1990.10-1996.03 0434-001 |
| Описание MO | Втулка сайлентблока рессоры MITSUBISHI CANTER FA/FB/FE |
| Артикул | AEBGDRFRMO3530275393 |
| Артикул | FAGS3530275393 |
| Артикул | ARFR3530275393 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111008394 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,07 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |