Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| INA | 530 0083 09 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4005108265708 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| RUVILLE | 5682150 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN LAUREL (JC32) 2.8 D | седан | 2.800 | 66 | 90 | 1985.01 | 1989.12 | да |
| NISSAN PATROL c бортовой платформой/ходовая часть (Y60) 2.8 TD 4x4 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 85 | 116 | 1994.01 | 1997.12 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR I (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | да |
| NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | да |
| NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | да |
| NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL GR (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1986.05 | 1990.06 | да |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL I (Y60, GR, GQ) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 | |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 86 | 117 | 1992.03 | 1993.06 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1989.06 | 1995.11 | да |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A) | вездеход закрытый | 2.800 | 85 | 116 | 1988.09 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 82 | 111 | 1995.10 | 1998.02 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI I (Y60, GR) 4.2 D (Y60GR) | вездеход закрытый | 4.200 | 85 | 116 | 1988.11 | 1997.06 | |
| NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 95 | 129 | 1997.06 | 2000.05 | |
| NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) 2.8 TDiC | вездеход закрытый | 2.800 | 96 | 131 | 1997.10 | 2000.02 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |