Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SASIC | 8003205 | Сайл.блок пер.подрамн.R |
| на складе: 49 шт. через 3 дня (ВТ) | 690 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Сайл.блок пер.подрамн.R |
| Описание SH | Сайлентблок подрамника |
| Описание 3R | сайлентблок в опору двс п.\ peugeot 406, citroen xantia all 93> |
| Описание FR | Сайл.блок пер.подрамн.R |
| Артикул | SPMP3534030298 |
| Артикул | FR3534030298 |
| Артикул | ARMK3534030298 |
| Артикул | ARFRMK3534030298 |
| Артикул | FRMK3534030298 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872318480 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Внутренняя длина [мм] | 37,5 |
| Наружная длина [мм] | 32,5 |
| для оригинального номера | 183946 |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера | ||
| 183946 | искать аналоги > | |
| 183946 | CITROEN | искать аналоги > |
| SAS8003205 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80001512 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XANTIA (X1) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA (X2) 2.0 HDI 109 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1995.06 | 1998.01 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 HDI 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | да |
| CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1995.06 | 1998.01 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1998.01 | 2003.04 | |
| CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 HDI 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | |
| PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |