LYNXAUTO SO-0123
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SO-0123 | | сальник коленчатого вала (105x85x8-l) bmw n12b14a / n12b16a / n13b16a / n16b16a / n18b16a citroen / pe |
| AR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коленчатого вала (105x85x8-l) bmw n12b14a / n12b16a / n13b16a / n16b16a / n18b16a citroen / pe |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник к / в зад.\ skoda fabia / favorit 1.0-1.4 89>, VW lupo 1.0 aht 99> 85x105x12 |
| Описание MK | сальник коленчатого вала (105x85x8-l) bmw n12b14a / n12b16a / n13b16a / n16b16a / n18b16a citroen / pe |
| Описание MS | сальник коленчатого вала (105x85x8-l) bmw n12b14a / n12b16a / n13b16a / n16b16a / n18b16a citroen / pe |
| Описание FR | Сальник коленчатого вала (105x85x8-L) |
| Описание MO | Сальник к/вала PEUGEOT/CITROEN/FIAT/MINI 1.0-1.6 зад. 85х105х8 84- |
| Описание RP | сальник коленчатого вала (105x85x8-l) |
| Артикул | ARFRMKMOMS3536723366 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS3536723366 |
| Артикул | AEARASFAFRMKMSRS3536723366 |
| Артикул | ARFAFRMKMOMS3536723366 |
| Артикул | ARFAFRMKMS3536723366 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |