METACO 1000-176
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1000-176 | 1909139 2813044000 2813044001 281304B000 2913044001 5000819024 71167808 8014420 8273242 86140006002 9957615 AY120MT007 MD603446
| Фильтр воздушный Galloper II (JKC4) (1998-2003), Mitsubishi L300 (1986-2014) |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный Galloper II (JKC4) (1998-2003), Mitsubishi L300 (1986-2014) |
| Описание SH | |
| Описание FA | Фильтр воздушный Galloper II (JKC4) (1998-2003), Mitsubishi L300 (1986-2014) |
| Описание WM | Фильтр воздушный MITSUBISHI H100/L300 2.3D/2.5D |
| Описание RP | фильтр воздушный hcv |
| Артикул | FAWM3537373546 |
| Артикул | FAFRWM3537373546 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |