VAICO V30-0868
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VAICO | V30-0868 | 1190940312
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4046001353086 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,01 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 420 (124.034) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.06 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 500 (124.036) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.06 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 420 (210.072) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1996.01 | 1997.06 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 50 AMG (210.072) | седан | 5.000 | 255 | 347 | 1996.02 | 1997.08 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 420 T (210.272) | универсал | 4.200 | 205 | 279 | 1996.06 | 1997.06 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) E 420 (124.034) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.06 | 1995.06 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) E 500 (124.036) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.06 | 1995.06 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) E 420 (210.072) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1996.01 | 1997.06 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) E 50 AMG (210.072) | седан | 5.000 | 255 | 347 | 1996.02 | 1997.08 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 420 T (210.272) | универсал | 4.200 | 205 | 279 | 1996.06 | 1997.06 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ SL (R129) 500 (129.067) | кабрио | 5.000 | 235 | 320 | 1992.09 | 2001.10 | да |
| MERCEDES-BENZ SL (R129) 500 SL (129.066) | кабрио | 5.000 | 240 | 326 | 1989.09 | 1992.08 | да |
| MERCEDES-BENZ T1 c бортовой платформой/ходовая часть (601) 210 2.3 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 63 | 86 | 1977.04 | 1989.10 | да |
| MERCEDES-BENZ T1 автобус (601) 208 2.3 | автобус | 2.300 | 63 | 86 | 1977.05 | 1982.12 | да |
| MERCEDES-BENZ седан (W124) 400 E 4.2 (124.034) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1992.10 | 1993.06 | да |
| MERCEDES-BENZ седан (W124) 500 E (124.036) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.01 | 1993.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |