FEBEST 95HAY-34551016C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 95HAY-34551016C | 9031135030 95HAY34551016C
|  | сальник привода (34x55x10x16) toyota crown / crown majesta uzs155 / jzs153 / jzs157 4wd 1995-2001 |
| AE | 1 шт. | | AR | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СБ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник привода (34x55x10x16) toyota crown / crown majesta uzs155 / jzs153 / jzs157 4wd 1995-2001 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник дифференциала 34x55x10x16\ toyota hi-ace lh 80> |
| Описание MK | сальник привода (34x55x10x16) toyota crown / crown majesta uzs155 / jzs153 / jzs157 4wd 1995-2001 |
| Описание MS | сальник привода (34x55x10x16) toyota crown / crown majesta uzs155 / jzs153 / jzs157 4wd 1995-2001 |
| Описание AE | сальник привода 32.9x54.8x10x16 |
| Описание FR | Сальник привода 34x55x10x16 |
| Описание FA | Сальник привода 34x55x10x16 |
| Описание MO | Сальник привода LEXUS/TOYOTA |
| Артикул | AEARFAFRMKMOMS3538566655 |
| Артикул | AEBGBRMKMS3538566655 |
| Артикул | AEARBGMKMS3538566655 |
| Артикул | AEARBGFRMKMS3538566655 |
| Артикул | AEARFAFRMKMS3538566655 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111084817 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 34 |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Толщина [мм] | 10 |
| Вес [кг] | 0,02 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| LEXUS GS (GRL1_, GWL1_) 350 AWD | седан | 3.500 | 234 | 318 | 2012.01 | | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 350 AWD | седан | 3.500 | 232 | 316 | 2008.05 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 350 AWD | седан | 3.500 | 226 | 307 | 2008.04 | 2011.11 | да |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 350 AWD | седан | 3.500 | 232 | 316 | 2008.05 | 2011.11 | |
| LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 350 AWD | седан | 3.500 | 226 | 307 | 2008.04 | 2011.11 | |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2010.11 | | да |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | да |
| LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 350 AWD | седан | 3.500 | 228 | 310 | 2005.10 | | да |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2010.11 | | |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 250 AWD | седан | 2.500 | 153 | 208 | 2005.10 | | |
| LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 350 AWD | седан | 3.500 | 228 | 310 | 2005.10 | | |
| TOYOTA ARISTO (UZS14_, JZS14_) 4.0 4WD | седан | 4.000 | 173 | 235 | 1992.10 | 1997.07 | да |
| TOYOTA BREVIS (JCG1_) 2.5 4WD | седан | 2.500 | 147 | 200 | 1999.10 | 2002.09 | да |
| TOYOTA CROWN седан (CRS_, JZS_, GRS18_, UZS_) 3.0 4WD | седан | 3.000 | 188 | 256 | 2003.09 | 2008.02 | да |
| TOYOTA CROWN седан (CRS_, JZS_, GRS18_, UZS_) 4.3 Royal Saloon 4WD | седан | 4.300 | 206 | 280 | 2003.09 | 2008.02 | да |
| TOYOTA CROWN седан (GRS20_) 2.5 V6 4WD | седан | 2.500 | 149 | 203 | 2008.02 | 2012.11 | да |
| TOYOTA CROWN седан (GRS20_) 3.0 4WD | седан | 3.000 | 188 | 256 | 2008.02 | 2012.11 | да |
| TOYOTA CROWN седан (GRS21_, AWS21_) 2.5 4WD | седан | 2.500 | 149 | 203 | 2012.12 | | да |
| TOYOTA MARK X I (GRX12_) 2.5 VVTi 4WD | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2004.05 | 2009.09 | да |
| TOYOTA MARK X II (GRX13_) 2.5 4WD | седан | 2.500 | 149 | 203 | 2009.10 | | да |
| TOYOTA REIZ I (GRX12_) 2.5 VVTi 4WD | седан | 2.500 | 158 | 215 | 2004.05 | 2009.09 | |
| TOYOTA REIZ II (GRX13_) 2.5 4WD | седан | 2.500 | 149 | 203 | 2009.10 | | |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.0 VVTi 4WD | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2000.10 | 2003.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |