Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | L27611 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5412096304095 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
272991 | VOLVO | искать аналоги > |
6819253 | VOLVO | искать аналоги > |
9492837 | VOLVO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1209 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS559 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14301 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6499 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 20908 | искать аналоги > |
MAPCO | 19937 | искать аналоги > |
MEYLE | 516 060 9600 | искать аналоги > |
MOOG | VV-LS-0482 | искать аналоги > |
NK | 5114812 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3253S | искать аналоги > |
RTS | 97-07017 | искать аналоги > |
SIDEM | 67066 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-03820 | искать аналоги > |
TOPRAN | 101 453 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27611 | искать аналоги > |
TRW | JTS441 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO 960 II (964) 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 II (964) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1994.07 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 II седан (964) 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.12 | |
VOLVO 960 II седан (964) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1994.07 | 1996.12 | |
VOLVO 960 II универсал (965) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.08 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 II универсал (965) 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1994.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 Mk II (964) 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.12 | |
VOLVO 960 Mk II (964) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1994.07 | 1996.12 | |
VOLVO 960 Mk II универсал (965) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.08 | 1996.12 | |
VOLVO 960 Mk II универсал (965) 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1994.09 | 1996.12 | |
VOLVO S90 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1996.11 | 1998.10 | да |
VOLVO S90 2.5 | седан | 2.500 | 132 | 179 | 1996.11 | 1997.10 | да |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | да |
VOLVO S90 седан 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1996.11 | 1998.10 | |
VOLVO S90 седан 2.5 | седан | 2.500 | 132 | 179 | 1996.11 | 1997.10 | |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO S90 седан 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.05 | |
VOLVO V90 универсал 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1996.11 | 1998.10 | да |
VOLVO V90 универсал 2.5 | универсал | 2.500 | 132 | 179 | 1996.11 | 1997.10 | да |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.12 | да |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |