SIDEM 804810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 804810 | 3665958
|  | Втулка стабилизатора |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Артикул | AS3541466398 |
| Артикул | ASFR3541466398 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978249404 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 34 |
| Внутренний диаметр | 25 |
| Внешний диаметр [мм] | 37 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD RANGER (ER, EQ) 1.8 | пикап | 1.800 | 85 | 116 | 1999.06 | 2002.02 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.2 | пикап | 2.200 | 78 | 106 | 2002.03 | 2005.09 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.3 | пикап | 2.300 | 105 | 143 | 2005.10 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 4x4 | пикап | 2.500 | 80 | 109 | 1999.10 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 D | пикап | 2.500 | 57 | 78 | 1999.10 | 2002.04 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 D 4x4 | пикап | 2.500 | 57 | 78 | 1999.10 | 2002.04 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD | пикап | 2.500 | 62 | 84 | 2002.04 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TD 4x4 | пикап | 2.500 | 62 | 84 | 2002.04 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi | пикап | 2.500 | 86 | 117 | 2002.04 | 2005.09 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.5 TDdi 4x4 | пикап | 2.500 | 86 | 117 | 2002.04 | 2005.09 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.6 | пикап | 2.600 | 80 | 109 | 2002.10 | 2004.09 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 2.9 D | пикап | 2.900 | 70 | 95 | 1999.06 | 2002.02 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 3.0 | пикап | 3.000 | 109 | 148 | 1999.06 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 3.0 4x4 | пикап | 3.000 | 109 | 148 | 1999.06 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 4.0 | пикап | 4.000 | 152 | 207 | 2005.10 | 2006.06 | да |
| FORD RANGER (ER, EQ) 4.0 4x4 | пикап | 4.000 | 152 | 207 | 2005.10 | 2006.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |