FEBEST FSB-CA2F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | FSB-CA2F | 1478582 1590989 30748427 31340511 31387505
|  | Втулка стабилизатора передняя FORD MONDEO IV, VOLVO S60 II, S80 II FSB-CA2F |
| AE | 7 шт. | | BG | 25 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 50 шт. на завтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора передняя FORD MONDEO IV, VOLVO S60 II, S80 II FSB-CA2F |
| Описание SH | Втулка переднего стабилизатора (ford mondeo ca2 2007-) |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка стабилизатора переднего d22\ ford mondeo IV 07> |
| Описание MK | втулка переднего стабилизатора (ford mondeo ca2 2007-) febest |
| Описание MS | втулка переднего стабилизатора (ford mondeo ca2 2007-) febest |
| Описание AE | втулка переднего стабилизатора d22 |
| Описание FR | Втулка переднего стабилизатора |
| Описание FA | Втулка переднего стабилизатора d22 |
| Описание MB | ВТУЛКА СТАБ ПЕР FRD MONDEO CA2 07- |
| Описание BG | Втулка стабилизатора передняя FORD MONDEO IV, VOLVO S60 II, S80 II FSB-CA2F |
| Описание MO | Втулка стабилизатора FORD MONDEO 07-/S-MAX/GALAXY 06- пер. |
| Описание RP | втулка переднего стабилизатора d22 | перед прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFAFRMBMKMOMS3541874066 |
| Артикул | ARSMASRSAELA3541874066 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS3541874066 |
| Артикул | FR3541874066 |
| Артикул | ARFAFRMBMKMO3541874066 |
| Артикул | FAFRMBMKMO3541874066 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111054506 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,091 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |