PATRON PSE20767

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPSE20767
4419323
5431600Q0D
546131253R
93197327
Втулка стабилизатора RENAULT MASTER 2,3 DCI OPEL MOVANO 10- (произведено в Турции)
FR 4 шт.
WM 10 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВтулка стабилизатора RENAULT MASTER 2,3 DCI OPEL MOVANO 10- (произведено в Турции)
Описание SH
Описание FRВтулка стабилизатора
Описание WMВтулка стабилизатора RENAULT MASTER 2,3 DCI OPEL MOVANO 10- (произведено в Турции)
АртикулFRWM3542365249
АртикулFAFRWM3542365249

Оригинальные номера
4419323GENERAL MOTORSискать аналоги >
5431600Q0DNISSANискать аналоги >
546131253RRENAULTискать аналоги >
93197327GENERAL MOTORSискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоВитковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация или поломка ведомого диска сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОслабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025