FEBEST 0488-K34T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0488-K34T | 0488K34T MD050125
|  | ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi pajero / l300 2.5d / td 86-94 |
| BG | 6 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi pajero / l300 2.5d / td 86-94 |
| Описание SH | |
| Описание DR | ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi pajero / l300 2.5d / td 86-94 |
| Описание MK | ролик обводной mitsubishi pajero II v14w-v55w 1991-2004 |
| Описание MS | ролик обводной mitsubishi pajero II v14w-v55w 1991-2004 |
| Описание FA | Ролик обводной ремня грм |
| Описание BG | Ролик обводной 0488-K34T |
| Описание MO | Ролик ГРМ GALLOPER/H-100/PORTER/STAREX/MITSUBISHI PAJERO/L200 |
| Артикул | BGDRFAMKMOMS3543470239 |
| Артикул | ARBGMKMS3543470239 |
| Артикул | ARBGFAMKMOMS3543470239 |
| Артикул | ARBGFAMKMS3543470239 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111094564 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,398 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |