ERT 410097
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 410097 | |  | Ремкомплект крепежа суппорта : CERATO 1.6/2.0/2.0 CRDi 04-, CERATO 1.6/2.0/2.0 CRDi 04- |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремкомплект крепежа суппорта : CERATO 1.6/2.0/2.0 CRDi 04-, CERATO 1.6/2.0/2.0 CRDi 04- |
| Описание SH | |
| Описание WM | Ремкомплект крепежа суппорта : CERATO 1.6/2.0/2.0 CRDi 04-, CERATO 1.6/2.0/2.0 CRDi 04- |
| Артикул | WM3544615664 |
| Штрих-код (EAN) | 8435123143099 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Тормозная система | MANDO |
| Спецификация | WITH GUIDE PINS |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |