Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BREMSI | GF0357 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 805014145194 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 26 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
1605977 | OPEL | искать аналоги > |
4705128 | OPEL | искать аналоги > |
4706273 | OPEL | искать аналоги > |
4706834 | OPEL | искать аналоги > |
9209090 | OPEL | искать аналоги > |
9212698 | OPEL | искать аналоги > |
9214834 | OPEL | искать аналоги > |
93173149 | OPEL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL AGILA (A) (H00) 1.0 12V | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2007.12 | да |
OPEL AGILA (A) (H00) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2007.12 | да |
OPEL AGILA (A) (H00) 1.2 16V Twinport | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2004.07 | 2007.12 | да |
OPEL AGILA (A) (H00) 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.08 | 2007.12 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 | вэн | 1.300 | 56 | 76 | 2000.05 | 2004.12 | да |
SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 4WD | вэн | 1.300 | 56 | 76 | 2001.10 | да | |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) 1.0 12V | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2005.08 | да |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) 1.0 12V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.02 | 2006.11 | да |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2008.03 | да |
VAUXHALL AGILA Mk I (A) 1.2 16V Twinport | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2004.07 | 2006.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |