FEBEST 0325-CL7UP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0325-CL7UP | 0325CL7UP 52380SEA000
|  | рычаг задней подвески задний верхний\ honda accord 2.0-2.4 / 2.2ctdi 03> |
| AR | 4 шт. | | BG | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 2 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг задней подвески задний верхний\ honda accord 2.0-2.4 / 2.2ctdi 03> |
| Описание SH | Рычаг подвески |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг задней подвески задний верхний\ honda accord 2.0-2.4 / 2.2ctdi 03> |
| Описание MK | тяга задняя поперечная верхняя (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
| Описание MS | тяга задняя поперечная верхняя (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
| Описание BG | Рычаг подвески 0325-CL7UP |
| Описание MO | Тяга HONDA ACCORD 02-08 зад.подв. |
| Артикул | ARBGMKMOMS3545248806 |
| Артикул | ARSMAS3545248806 |
| Артикул | ARBGFAMK3545248806 |
| Артикул | ARMKMOMS3545248806 |
| Артикул | ARMKMS3545248806 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111026220 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,95 |
| Количество | 1 |
| Сторона установки | задний мост верхний |
| Сторона установки | поперек (наискосок) |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |