NISSENS 64633
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 64633 | 164000A230 1640020260 1640020261 1640020270 1640020271
1640020271 1640020320
1640020320 29102 64633A 64633_NS 730476 734492 8MK376724601 NS64633 TO2303
|  | Радиатор системы охлаждения TOYOTA: CAMRY (V30) 3.0 V6 01- |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 10 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор системы охлаждения TOYOTA: CAMRY (V30) 3.0 V6 01- |
| Описание SH | АКПП Toyota Camry/ES300 3.0 02> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | радиатор системы охлаждения акпп\ toyota camry / es300 3.0 02> |
| Описание WM | Радиатор системы охлаждения TOYOTA: CAMRY (V30) 3.0 V6 01- |
| Артикул | WM3545809459 |
| Артикул | AS3545809459 |
| Артикул | BR3545809459 |
| Артикул | ARWM3545809459 |
| Артикул | BRWM3545809459 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286218659 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Размеры радиатора | 397-739-16 |
| Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |