Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG07506 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ремень грм |
Описание SH | Ремень ГРМ зубчатый |
Артикул | SPMP3546301498 |
Артикул | AS3546301498 |
Штрих-код (EAN) | 5050063075069 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 25 |
Число зубцов | 113 |
Вес [кг] | 0,170 |
необходимое количество | 1 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Оригинальные номера | ||
2431223201 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2431223202 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2431223400 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI AVANTE седан (HD) 2.0 CVVT | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.06 | 2011.06 | |
HYUNDAI AVANTE седан (XD) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2000.06 | 2006.07 | |
HYUNDAI AVANTE седан (XD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2003.10 | 2006.07 | |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 GLS | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2003.02 | 2009.08 | да |
HYUNDAI COUPE (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2001.08 | 2009.08 | да |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (XD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 2000.06 | 2006.07 | да |
HYUNDAI ELANTRA II универсал (J-2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1996.12 | 2000.10 | |
HYUNDAI ELANTRA седан (HD) 2.0 CVVT | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2006.06 | 2011.06 | да |
HYUNDAI ELANTRA седан (XD) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2000.06 | 2006.07 | да |
HYUNDAI ELANTRA седан (XD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2003.10 | 2006.07 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 CW (FD) 2.0 | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI LANTRA II Break (J-2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1996.12 | 2000.10 | |
HYUNDAI LANTRA II Wagon (J-2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1996.12 | 2000.10 | да |
HYUNDAI LANTRA Mk II универсал (J-2) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1996.12 | 2000.10 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0 GLS | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2003.02 | 2009.08 | |
HYUNDAI TIBURON (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2001.08 | 2009.08 | |
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.07 | да |
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2003.11 | 2008.07 | да |
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2001.03 | 2003.10 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.08 | 2010.03 | да |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0 GLS | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2003.02 | 2009.08 | |
HYUNDAI TUSCANI (GK) 2.0 | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2001.08 | 2009.08 | |
KIA CARENS II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | да | |
KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | ||
KIA CEE'D SW (ED) 2.0 | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | да | |
KIA CEE'D хэтчбек (ED) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.12 | да | |
KIA CERATO (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA CERATO седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA PRO CEE'D (ED) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2008.02 | да | |
KIA SPECTRA седан (LD) 2.0 | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | да | |
KIA SPECTRA5 (LD) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.04 | ||
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да | |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2004.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |